Skip to content

Дипломная работа: Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности

- : . Фото - . Иногда я это подчеркивал, иногда нет. Теоретически, все театры танца вызывают чувственный отклик в зрителе. Как форма искусства, театр танца ищет способы передать эстетическое удовольствие через обращение к чувствам, разуму и эмоциям. Подобно тому, как визуальное искусство и музыка обращается к зрению и слуху, танец и часто театр воздействует, обращаясь к ощущению прикосновения и к кинестетическим ощущениям ощущениям движения в теле. И то, как эта чувственная деятельность воспринимается и интерпретируется, то, что люди вынесут о смысле движения, определяется выбором и особенностями исполнителей, хореографии, аудитории. В Америке прикосновения одного тела к другому сильно заряжены смыслом и допустимы только в специфических контекстах. Повседневное социальное поведение как рукопожатие , столкновение в спорте, прикосновение в сексе, забота родителей о детях и, из этой же серии, дружеская забота или забота медиков о раненом или больном оставляют основные виды деятельности, в которых допускается прикосновение в американской культуре.

Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Он промигивался и рушился в темноту, правда, минуты через две опять включался и преданно смотрел мне в глаза невинным вопросом: Раньше вообще не стояло такой проблемы, я не задумывалась над тем, что мне нужно что-то сделать: Все изменилось внезапно, мгновенно и необратимо.

Спа-терапия, контактная импровизация, некоторые направления телесно- ориентированной психотерапии призваны компенсировать этот недостаток .

Контактная импровизация — это самостоятельный танцевальный стиль, сочетающий в себе естественность и простоту формы не требует никаких особых физических данных и танцевальных навыков и богатство эмоционального содержания. Этот танец — прежде всего общение партнёров друг с другом на языке тела, приводящее к совместным переживаниям и открытиям. В процессе танца два человека двигаются вместе, в соприкосновении, поддерживая спонтанный невербальный диалог на основании своих кинестетических ощущений, то есть сконцентрировав внимание на тончайших изменениях и переносах веса и инерции — своих и партнёра, — на поиске взаимной опоры и баланса.

Они импровизируют, общаясь на языке прикосновений, вращаются, взлетают и прыгают друг на друга, используя все поверхности тела для поддержки собственного веса и веса партнёра и сохраняя мягкость и бережное отношение друг к другу, чутко прислушиваясь к настрою партнёра. Танец направляется желанием партнёров сохранять или не сохранять физический контакт и продолжать поиск взаимной опоры.

Они не знают заранее, куда приведёт их движение. По мере осознавания ощущений веса, инерции и баланса они учатся расслабляться, освобождаться от лишнего мышечного напряжения и отказываться от намерений и установок, противоречащих естественному ходу вещей. Важно не обдумывать, интерпретировать или анализировать свой танец, но исследовать с партнёром возможности совместного творчества, раскрывая естественные двигательные возможности тела и получая от этого удовольствие. Немного истории контактной импровизации В январе , во время пребывания на Гранд Юнион, конференции в Оберлин Колледже, Стив Пэкстон, танцор Джадсон Чарч Нью-Йорк , работавший ранее с одним из известнейших хореографов в стиле модерн - Мерсом Кэннингемом, показал работу, в которой он и еще 11 танцоров, в течение 10 минут непрерывно сталкивались, валялись, прыгали и бросали друг друга.

Эта работа была названа"" Магний. Она явилась своего рода началом развития контактной импровизации. В июне Стив собрал 15 лучших атлетов, которые обучались у него год или два, для исследования принципов и возможностей коммуникации выявленных в"".

Не поняла в экзистенциальном смысле этого слова и даже зависла, как мой компьютер. Вот напишу одно стихотворение в каком-нибудь размере, оно получится, обязательно получится, даже может быть очень хорошим. Но второй раз ничего не выйдет. Или даже просто похожие? Мне каждую работу нужно выносить в голове, придумать, а уже только тогда писать. Чисто технически я могу за три часа холст написать.

заботу, понимание, ревность, собственничество, равнодушие и, конечно, своим партнером в ритме музыки (почти контактная импровизация), мы.

Сия процедура носила гордое название мастер-класса по какому-нибудь заковыристому определениию. Выражались мы с ней в канонах классики, и этого было более чем достаточно в нашей жизни. Земля пухом Бежару — несомненному гению, но зайцу понятно, что проще набрать труппу из нескольких приличных солистов и подтанцовки, нежели создать кордебалет для любой классической постановки. И был у нас совершенно восхитительный солист Ванечка с внешностью Амура и нуриевской ориентацией, мой любимый партнер и подружка, с которым можно было не только в разведку идти, но и на Луну лететь без скафандра — безвыходных положений для него не было.

Ванечкин интерес мы знали — свалить за бугор любой ценой. Съемная комнатенка на Василеостровской с извечной проблемой разводки мостов и гонимой соседями гей-культурой к Отчизне его не привязывали.

Импровизация: Девушка с тренером в фитнес-клубе и ревнивый муж

Что такое контактная импровизация? 17 апреля Новости Просмотров: Помимо развития коммуникативных способностей, тренинг, основанный на глубокой работе со своим телом и телом партнёра, способствует, с одной стороны, раскрытию возможностей собственного тела благодаря более пристальному вниманию к физическим ощущениям, дыханию, расслаблению, растяжке и массажу: Прислушиваясь к себе, участники тренинга учатся использовать свои внутренние ресурсы и креативность, что способствует личностному росту.

александра романова контактная импровизация купить по лучшей цене. Романова Романова Г. Демон ревности RUR Найти похожее · Романова.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вы не робот. Мы заметили странную активность с вашего компьютера. Возможно, мы ошиблись, и эта активность идёт не от вас. В таком случае, подтвердите , что вы не робот и продолжайте пользоваться нашим сайтом.

Контактная импровизация: эксперимент на себе

В красную комнату приглашаются все актёры шоу, там они, лёжа на полу, изображают разные миниатюры, которые им даёт ведущий - Павел Воля. Девушка занимается с тренером фитнесом и приходит ревнивый муж. Кукольный театр и арт-хаус.

Dance Show (Contemporary, Jazz Modern, Contact Improvisation) Характер танца - взаимодействие внутренней лавины страсти, ревности любви, огня, текущего в жилах Контактная импровизация - вид, форма движения, танца, .

Будь здорова Контактная импровизация: Чтобы выяснить, что это за чудо такое, я отправилась на пробное занятие. Предварительно благодаря Интернету о контактной импровизации удалось выяснить следующее: И что новичкам это обычно удается с трудом. Почувствуй себя гаечным ключом После долгого плутания по зимней тьме египетской я, наконец, попадаю в зал, где человек двадцать сидят кружком и рассказывают по очереди, как их тело реагирует на наступившие холода.

Очередь доходит до меня, я что-то бурчу про то, что не люблю зиму. Это Анджела Доний, уроженка Кишинева, профессиональный балетмейстер, которая 8 лет живет в Москве и преподает технику КИ. Анджела сообщает, что я попала в продвинутую группу. Поэтому если мне будет больно или неудобно делать упражнение, лучше отказаться. Они кружатся и танцуют.

Быстрая помощь студентам

28 , У Елены Шубиной, телесного терапевта, о которой я давно слышал, нашел статью про КИ , в которой утверждается, что контактная импровизация это форма сексуального взаимодействия, что в ней нет ответственности перед партнерами и т. В общем, знакомая ситуация, когда человек видит что-то свое, там где я вижу вообще другое. Но важно, что там приводятся конкретные истории:

Фото: Дмитрий БУРЛАКОВ. Контактная импровизация. Фото: дмитрий БУРЛАКОВ."Чайка". Фото: Дмитрий БУРЛАКОВ. Трио. Фото: Дмитрий БУРЛАКОВ.

Введение Психологи всегда уделяли особое внимание проблеме внутриличностных конфликтов. Психология общения в юношеском возрасте строится на основе противоречивого переплетения двух потребностей: Обособление чаще всего проявляется в эмансипации от контроля старших. Однако оно действует и в отношениях со сверстниками. Но ученический коллектив - явление двойственное. С другой стороны, он - спонтанно развивающееся явление, так как дети нуждаются в общении и вступают в общение отнюдь не только по установленным взрослыми рецептам.

Эта двойственность находит свое выражение в двойственной структуре коллектива: Низкий социометрический статус старшеклассников может вызывать внутриличностные конфликты. Целью данных методических рекомендаций — определение основных путей преодоления внутриличностных конфликтов старшеклассников с разным социометрическим статусом через контактную импровизацию. Проанализировать существующие теоретические подходы к использованию контактной импровизации. Сформулировать условия использования контактной импровизации со старшеклассниками имеющими разный социометрический статус.

Реферат: Контактная импровизация

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Он промигивался и рушился в темноту, правда, минуты через две опять включался и преданно смотрел мне в глаза невинным вопросом: Раньше вообще не стояло такой проблемы, я не задумывалась над тем, что мне нужно что-то сделать: Все изменилось внезапно, мгновенно и необратимо.

КОНТАКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК ЯВЛЕНИЕ. ТАНЦЕВАЛЬНОЙ оказывается у нее. ревность, недоумение, мольба, страх, ярость и отчаяние.

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Аргентинское танго и контактная импровизация - секс без интима Оказалось, скоро выходит замуж, да и ребенок на подходе. На вопрос, где нашла мужа, недоуменно воскликнула: Помнишь, ты к нам приходила? Где теперь тот скромник? Бабы на него вешаются, начальником перед Новым годом сделали.

Он теперь себя носит - видела бы как! Зато недавно она звонила с семинара в Гватемале, куда со своим английским бойфрендом поехала заниматься своими странными танцами. Тело городского человека, как правило, находится в плачевном состоянии. Хозяин не обращает на него внимания.

Контактная импровизация в контексте психологической практики

Контактная импровизация КИ - это вид современного танца. Два партнера двигаются вместе, в соприкосновении, поддерживая спонтанный телесный, физический диалог через кинестические чувственные сигналы распределения веса и инерции. Учит доверять пространству и партнеру, чувствовать и слушать. Взаимодействовать на чисто физическом уровне.

Немного истории Основатель Контактной импровизации - Стив Пэкстон - родился в Фениксе, штат Аризона, занимался гимнастикой и айкидо, учился танцу модерн, изучал классический танец, работал в танцевальных компаниях Хосе Лимона, Мерса Каннингема, Триши Браун, был в числе основателей"Театра Танца Джадсон" и"Гранд Юнион"

Аргентинское танго и контактная импровизация — два разных по философии, но сходных по . ревность, тоска, измена, охлаждение, разрыв. Каждый.

Александр Гиршон Один из удивительных фактов в человеческом общении - люди часто разговаривают сами с собой, считая, что разговаривают с другим. У Елены Шубиной, телесного терапевта, о которой я давно слышал, нашел статью про КИ ссылка не представлена, так как по ней выводится вирус , в которой утверждается, что контактная импровизация это форма сексуального взаимодействия, что в ней нет ответственности перед партнерами и т.

В общем, знакомая ситуация, когда человек видит что-то свое, там где я вижу вообще другое. Но важно, что там приводятся конкретные истории: Первое положение, на мой взгляд, ключевое - контактная импровизация НЕ является психотехнологией. Идей, принципы и техники КИ могут быть использованы в тренинге или психотерапии, но сама по себе КИ является танцем.

Изначально - экспериментальным, сейчас - больше социальным. Причем ключевое отличие КИ от других социальных танцев - постмодернистская гендерная политика. И в КИ есть сильный акцент на исследование вместо получения готовых ответов, что, правда, и сближает его с хорошей психотерапией. Еще и еще раз - поскольку КИ не является психологическим тренингом или психотерапией, то предъявлять к ней требования или ожидать результатов как от них - бессмысленно. От тренинга по КИ можно получить и требовать только один результат - вы получаете или улучшаете свое танцевание КИ.

Все остально - бонусы и все такое.

Импровизация: 2 сезон, 23 серия

Published on

Хочешь узнать, как можно надежно справиться с проблемой ревности и устранить ее из жизни? Нажимай здесь!